Договор-оферта на оказание услуг

от «23» сентября 2024 г. Версия № 1.2. Российская Федерация, г. Москва
Настоящий договор на оказание услуг по уборке помещений (клининговых услуг), является предложением (офертой) общества с ограниченной ответственностью "СК", отдела клининговых услуг "СК-Клининг", далее именуемое "Исполнитель", Клиенту- физическому лицу, желающему получить услуги и оформившему Заказ любыми доступными в установленном порядке способами, и именуемому далее «Заказчик», совместно именуемых «Стороны».

Нижеизложенный текст Договора является официальным публичным предложением Исполнителя, адресованный заинтересованному кругу лиц заключить Договор об оказании услуг в соответствии с положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Термины и определения

«СК-Клининг» – одно из направлений деятельности общества с ограниченной ответственность. "Сэр Комиссионер", сокр. ООО "СК", связанного с оказанием клининговых услуг.

Исполнитель- Общество с ограниченной ответственностью Сэр Комиссионер (ООО "СК").

Договор – настоящий договор на оказание услуг уборки (клининговых услуг), являющийся офертой, в соответствии с п. 1. ст. 435 Гражданского кодекса Российской Федерации, адресованный Исполнителем Заказчику.
Настоящий договор считается заключенным с момента принятием Исполнителем Заказа, при посредничестве официального сайта и/или путем оформления заказа через официального представителя Исполнителя.

Заказчик –дееспособное физическое лицо, выразившее желание получить Услуги Исполнителя, путем оформления соответствующего заказа через сайт Исполнителя или официального представителя.

Объект уборки- Объект жилой или не жилой недвижимости, в котором оказываются Услуги: квартира, дом/коттедж, склад и пр.

Заказ – заявка Заказчика на определенные Услуги, предоставляемые Исполнителем.

Услуги – клининговые услуги, предлагаемые и оказываемые Исполнителем в соответствии с их видами и прейскурантом цен.

Акцепт Договора- полное и безоговорочное согласие с условиями Договора.

Общие положения

1.1 Исполнитель обязуется оказать Услуги в соответствии с Заказом, полученным от Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить эти Услуги на условиях, изложенных в настоящем Договоре.
1.2. Заказчик, оформляет заказ в соответствующей форме сайта, либо путем оформления заказа по телефону организации- 8 800 550 16 06, указывая следующие сведения и информацию о заказе:
  • Полный перечень желаемых услуг
  • Сведения о помещении, в котором будут оказываться услуги: полный адрес месторасположения, площадь помещения
  • Дата и время оказания услуг
  • Иная информация, необходимая для надлежащего выполнения услуг

Заказчик обязуется сообщить об изменении заказа, либо об отсутствии каких-либо сведений по заказу заблаговременно до начала оказания услуг, позвонив по номеру 88 005 501 606 и сообщить менеджеру Компании о таких изменениях.
1.3. Акцептом настоящего Договора, считаются действия, указанные в п. 1.2., посредством которых Заказчик указывает данные заказа, а также момент оказания услуг по устному соглашению Сторон.

Порядок оказания услуг

2.1. Оформляя Заказ Заказчик подтверждает, что помещение, в котором будут оказываться Услуги, используется им на законных основаниях: на основании права собственности, договора аренды, или на иных основаниях, установленных законодательством РФ.
2.2. Оформляя Заказ, Заказчик также подтверждает, что ознакомлен с настоящим Договором.
2.3. Исполнитель оказывает Услуги используя собственные средства, инвентарь и необходимое для оказания Услуг оборудование.
2.4. В случае необходимости оказания услуг, связанных с повышенным риском, Заказчик обязуется оценить механическую безопасность (состояние) конструкции, являющейся объектом оказания таких услуг.
Под услугами бытового характера, связанными с повышенным риском, понимаются услуги, при оказании которых присутствует риск, связанный с причинением вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу. К таким услугам, в том числе, но не ограничиваясь, относятся работы по мытью оконных конструкций. В случае ненадлежащего состояния конструкции, являющейся объектом оказания услуг, Исполнитель вправе отказаться от оказания таких услуг.
2.5. Услуги оказываются сотрудниками Компании, прошедшими соответствующую подготовку.
2.6. Исполнитель сам устанавливает количество персонала, необходимое для качественного оказания Услуг.
2.7. В случае отсутствия Заказчика в момент оказания Услуг в помещении, Заказчик обязуется информировать Исполнителя по всем бытовым вопросам, связанным с оказанием Услуг.
2.7. Заказчик обязуется принять работу и оценить качество Услуг в день оказания таких Услуг, непосредственно после их оказания в день оказания Услуг.
В случае отсутствия каких-либо претензий, Услуги считаются принятыми Заказчиком в полном объеме.
2.8. В случае наличия претензий со стороны Заказчика к качеству и результатам выполненных услуг Исполнителем, Заказчик обязуется сообщить об имеющихся претензиях во время оказания Услуг, а Исполнитель обязуется самостоятельно исправить все указанные Заказчиком недочеты в работе.
2.9. После завершения оказания Услуг Исполнителем и принятием Заказчиком работ, между Сторонами подписывается Акт выполненных услуг в двух экземплярах по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Права и обязанности исполнителя

3.1. Исполнитель обязуется обеспечить качественное выполнение Услуг.
3.2 Исполнитель обязуется учитывать пожелания Заказчика при оказании Услуг, в случае наличия таковых в Заказе.
3.3. По запросу Заказчика Исполнитель обязуется предоставлять информацию об используемых средствах, оборудовании и технологии оказания Услуг.
3.4. Исполнитель обязуется использовать только сертифицированные чистящие и моющие средства, материалы и оборудование, безопасные для здоровья людей и домашних животных.
В случае сильных загрязнений, требующих применения сильнодействующих щелочных и/или кислотных средств, Исполнитель использует такие средства только с согласия Заказчика.
3.5. Исполнитель обязуется обеспечить сохранность отделочных материалов, предметов мебели и интерьера, а также личных вещей Заказчика во время оказания Услуг, в пределах, установленных условиями настоящего Договора.
3.6. Исполнитель вправе запрашивать у Заказчика всю необходимую информацию и разъяснения по всем вопросам, возникающим в ходе оказания Услуг, а также любую дополнительную информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
3.7. Исполнитель обязуется устранять выявленные недостатки в тот же день, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от условий настоящего Договора и от рекомендаций и требований, изложенных в Заказе, что повлекло за собой ухудшение качества Услуг и/или порчу имущества Клиента.
3.8. Исполнитель вправе определять оптимальный набор моющих средств, инвентаря, оборудования и материалов, необходимых для выполнения работ по Договору.
3.9. Исполнитель вправе в любое время отказаться от оказания Услуг в случае, если Заказчиком были допущены в адрес Исполнителя высказывания и/или действия, которые в общепринятом смысле являются оскорбительными, то есть унижающими честь и достоинство Исполнителя, либо представляющие угрозу жизни и/или здоровью Исполнителя. При этом Заказчик обязуется оплатить стоимость выполненных Услуг в том объеме, в котором они были выполнены и компенсировать транспортные расходы Исполнителя.

Права и обязанности заказчика

4.1. Заказчик обязуется знакомиться с актуальной версией настоящего Договора, а также с видами Услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора, при каждом оформлении Заказа.
4.2. Заказчик обязуется:
  • обеспечить доступ Исполнителю во все помещения, подлежащие уборке, в установленное в Заказе время
  • обеспечить доступ к исправным источникам водоснабжения, электропитания, местам слива воды
  • создать условия для обеспечения оказания услуг, согласно Заказу, а также выполнению их в срок
4.3. Заказчик имеет право присутствовать во время оказания Услуг, но не вмешиваясь в процесс оказания Услуг. В случае отсутствия Заказчика на объекте уборки, Заказчик обязуется оставить ключи от входной двери и/или домофона. Запирать дверь без возможности выхода персонала Исполнителя категорически запрещено. В случае нарушения данного пункта Договора, Исполнитель имеет основание для вызова сотрудников полиции.
4.3.1.Исполнитель в свою очередь, обязуется не покидать объект уборки, вызывая тем самым простой рабочего времени/времени оказания Услуг без крайней необходимости, без предупреждения об этом Заказчика.
4.3.2. Исполнитель обязуется, вернуть ключи от объекта уборки Заказчику или по требованию/просьбе Заказчика оставить ключи от объекта уборки в месте, указанном Заказчиком, предварительно сделав фото/видеозапись с местом, где они были оставлены.
4.4. Заказчик обязуется произвести приемку оказанных Услуг в порядке и в сроки, предусмотренные в настоящем Договоре.
Заказчик, принявший Услуги без проверки, лишается права ссылаться на недостатки Услуг, которые могли быть установлены при обычном способе их приемки (явные недостатки).
4.5. Заказчик обязуется подготовить помещение перед оказанием Услуг, а именно:
  • удалить из помещения, либо иным способом ограничить доступ (переместить в сейф/запирающийся шкаф/закрытую часть помещения, не подлежащую уборке Исполнителем и т.д.)
  • ценные и/или хрупкие вещи, наручные часы, драгоценности, ювелирные изделия, предметы искусства, денежные средства, а также предметы роскоши и иное дорогостоящее имущество, не подлежащее уборке.
4.6. Заказчик обязуется не осуществлять в отношении Исполнителя действия, которые в общепринятом смысле являются оскорбительными, то есть унижающими честь и достоинство Исполнителя, либо представляющие угрозу жизни и/или здоровью Исполнителя.
4.7. Заказчик вправе требовать от Исполнителя надлежащего оказания Услуг, в объеме, соответствующем Заказу.
4.8. Заказчик вправе высказывать особые пожелания и рекомендации по оказанию Услуг, в рамках предоставляемой в соответствии с Заказом Услуги, не вмешиваясь при этом в деятельность Исполнителя.
4.9. Заказчик вправе, при оформлении Заказа, определять удобные для себя день и время оказания Услуг.

Стоимость услуг и порядок расчетов

5.1. Оплата услуг производится посредством предложенных Исполнителем вариантов оплаты, расположенных на странице "Оплата" по ссылке: http://cliningtut.ru/oplata-uslug
5.2. Оплата стоимости услуг производится Клиентом в полном объеме.
5.3. Оплата стоимости услуг производится Заказчиком в день оказания услуг, непосредственно после их завершения.
5.4. В случае просрочки платежа, Заказчик обязуется оплатить Исполнителю неустойку в размере 2% (двух процентов) от суммы заказа за каждый день просрочки.
5.5. Стоимость Услуг для каждого Заказа является индивидуальной, и формируется исходя из совокупности цен на каждый вид услуги и количества услуг, оказываемых в рамках одного Заказа.
5.6. Стоимость Услуг может быть изменена в случае:
  • Оказания дополнительных услуг, не указанных в заявке Заказчика
  • Применение скидок
  • Не соответствие заказа с реальным объемом работы и виду услуг

Ответственность сторон. Порядок решения споров

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Заказчик принимает на себя всю ответственность за сохранность своих личных и ценных вещей, а также личных и ценных вещей иных лиц. Заказчик самостоятельно осуществляет охрану вышеуказанного имущества. Сервис не отвечает за последствия утери данного имущества при любых обстоятельствах.
6.3. Каждая из сторон освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение обязательств явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые сторона не может оказать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности.

Иные условия

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения (акцепта оферты) и действует до момента полного исполнения сторонами своих обязательств в рамках каждого размещенного Заказа.
7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут в любое время по инициативе любой из сторон, при условии отправки соответствующего уведомления. В случае досрочного расторжения в связи со срочной отменой Заказа, Сервис вправе удержать с Заказчика в пользу Исполнителя компенсацию в соответствии с таблицей компенсаций за срочную отмену/перенос заказа.
В случае расторжения настоящего Договора по инициативе Заказчика после начала выполнения Услуг в рамках Заказа, Исполнитель вправе требовать с Заказчика стоимость фактически оказанных услуг.
ООО "СК" 2024 г.
Made on
Tilda